Приветствую!

Вы попали на сайт интернет-маркетолога

Эта страница о том, кто я такая и что могу вам предложить

Юлия Гусева

Я получила экономическое образование давно, но всерьез занялась маркетингом только в 2015 году, когда открыла свою онлайн-школу.

Сначала я экспериментировала и училась. Сделала сайт, оформила продающие страницы, запустила рекламу. Первый заказ получила довольно быстро, но стоимость была высокой. Я продолжила изучать контекстную рекламу и способы оптимизации лендинга. Это помогло снизить расходы.

Потом я сама один за другим осваивала социальные сети, e-mail маркетинг и другие способы продвижения. Постоянное обучение и применение знаний на практике постепенно помогло мне вывести свой небольшой бизнес на автономно работающий и приносящий стабильный доход.

Поначалу я не собиралась заниматься маркетингом и продвижением чужих бизнесов. Это было скорее побочным эффектом. Но переломный момент наступил во время дружеской беседы с моей знакомой.

Она только освоила новую профессию и искала клиентов. Я посоветовала ей сделать сайт, страницу на Facebook и попробовать запустить контекстную рекламу. Для подруги это была незнакомая сфера и она начала задавать вопросы.

Опомнились мы только через 2 часа и несколько исписанных страниц в блокноте. Знакомая осталась довольна. Я тоже.  

Мне захотелось большего. Привлекали новые проекты, новые знания и новые возможности для профессионального роста. Я решила не зацикливаться на одном проекте, и помогать другим людям продвигать свой бизнес в интернете.

В основном я работаю с услугами. Для меня, это более тонкая и интересная сфера, чем товары. Здесь нужно общаться с людьми, понимать их психологию, и вызывать яркие эмоции. Прямая реклама и продажи «в лоб» не работают. Нужно формировать ценность услуги с помощью контента и выстраивания отношений с аудиторией.

Мои основные инструменты – это лендинг или сайт, социальные сети (Facebook и Instagram) и реклама.

Но это всего лишь инструменты. Перед выстраиванием коммуникации, я тщательно изучаю продукт, конкурентов и целевую аудиторию. Ни один инструмент не будет работать без четкого понимания ЧТО, КОМУ и В КАКОЙ СРЕДЕ мы продаем.

ОБЩЕНИЕ – прежде всего.

Давайте пообщаемся о вашем проекте. Это ни к чему не обязывает!

На связи: